Вторник, 19.08.2025, 15:20
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Block title
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [2]
Поиск
Get Your Own Player!
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

словечко "раскрутить"
А начать хотелось бы с разъяснения смысла жаргонного словечка "раскрутить". Чаще всего этим выражением обозначается повышение посещаемости веб-сайта. Способы этого самого повышения и будут рассмотрены в новом цикле статей.

Мы не будем проводить сравнительный анализ эффективности – каждый из способов может быть чрезвычайно эффективен для одной задачи и абсолютно непригоден для другой, - а ограничимся перечислением методов, их достоинств и недостатков. Начнем же с бесплатной интернет-рекламы, а именно, с продвижения в поисковых системах.

Бесплатно для всех – продвижение в поисковых системах

Большинство как начинающих, так и умудренных опытом интернет-маркетологов называют поисковые системы в качестве наиболее эффективного средства продвижения сайта. Именно с поисковиков приходит львиная доля новых посетителей даже когда интернет-ресурс не проводит активную рекламную политику.

Достоинствами этого способа являются:

 Дешевизна – за добавление сайта в отечественные и в некоторые зарубежные поисковики денег платить не придется.

 Привлечение целевой аудитории – люди, которые приходят с поисковиков, приходят по определенным запросам. При грамотной работе с поисковыми системами, вы сможете привлечь именно тех посетителей, любопытство которых вы готовы удовлетворить, т.е. ваших потенциальных клиентов и партнеров.

 Обеспечение постоянного притока новых посетителей.

Недостатками метода являются:

 Медлительность поисковиков. Одно дело – занести сайт в поисковик, и совсем другое – дождаться индексации. В некоторых случаях разрыв между первым и вторым событиями может достигать нескольких месяцев.

 Сложность оптимизации. На самом деле, это только кажется, что достаточно заполнить мета-теги нужными ключевыми словами, и посетители повалят шумною толпой. Тонкостей в работе каждого из многочисленных поисковиков предостаточно, и прежде чем выйти на первые места по популярным запросам, придется набить немало "шишек".

 Постоянное изменение алгоритмов сортировки результатов. Практика показывает, что имеет смысл бороться только за первые места, в крайнем случае - за места на первой странице выдачи результатов. Программисты, работающие над развитием поисковиков, частенько экспериментируют с влиянием различных факторов на точность поиска. Один из факторов изменился - ваш сайт далеко внизу.

 Конкуренты не дремлют, особенно, если речь идет о популярных запросах. Для того, чтобы постоянно увеличивать число посетителей сайта за счет поисковиков, необходимо регулярно отслеживать свои позиции и, в случае их ухудшения, предпринимать адекватные меры.

 Объем сайта. Во многих случаях, самым действенным способом увеличения посещаемости с поисковиков является "наращивание" контента. Однако создание интересного (чтобы не отпугнуть обычных пользователей) и насыщенного ключевыми словами (чтобы привлечь поисковики) содержания может отнять уйму времени и сил.

 "Зацикливание" на поисковиках. Многие из тех, кто обучился искусству "общения" с поисковиками, "зацикливается" на них. В результате, с новостных порталов исчезают новости, а покупателям интернет-магазинов приходится неделями ждать ответов на свои вопросы. Получение аудитории с поисковиков становится самоцелью, а качественное обслуживание этой аудитории отходит на второй план. Последствия такой тактики бывают самыми печальными для бизнеса.

Продвижение в поисковых машинах является одним из самых эффективных и низкозатратных способов привлечения целевой аудитории, будь то аудитория розничного магазина или подшипникового завода.

Игнорировать этот инструмент – глупо. Однако и пользоваться им надо с умом: постарайтесь предоставить посетителям то, что они ищут. Не следует думать, что для того же завода 100 человек в день, пришедших по запросу "порно" лучше одного, который ввел в строке поиска "подшипники качения опт".

Стоимость

Бесплатно, если не считать огромного труда и времени, затраченного на изучение алгоритмов работы поисковиков. Реальные затраты обычно равны окладу специалиста-маркетолога – от 300 долларов в месяц и выше, в зависимости от графика работы и квалификации.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (08.07.2009)
Просмотров: 476 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 михаил  
0
Отличная статья,давай наши сайты будут сотрудничать,ты установишь у себя мой мини банер 88 на 31 а я твой у себя на сайте! вот мой сайт если что пиши я на своем сайте пацанчик вот сайт http://spusty.net.ru/ заходи!

Имя *:
Email *:
Код *:
maq
Categories
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright by Avast © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz