Четверг, 21.11.2024, 11:23
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Block title
Форма входа
Поиск
Get Your Own Player!
 ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ 


ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ



Итак, вы только что создали свой сайт. Следующим моментом в раскрутке вашего сайта должна быть индексация поисковыми системами. По статистике, примерно 80 процентов новых посетителей приходят именно по запросам поисковых машин.

Кстати, советую вам регистрировать ваш сайт в поисковых системах не сразу с момента регистрации доменного имени и создания первой страницы, а тогда, когда на вашем сайте уже будет размещено некоторое количество информации - хотя бы несколько заполненных страниц. Дело в том, что если поисковый робот, впервые пройдя сквозь ваш сайт и отметив у себя в памяти содержащуюся на вашем сайте скудную информацию, вернется в следующий раз еще не скоро, то до этого времени вероятность попадания на ваш сайт посетителей очень мала. Но, с другой стороны, это не означает, что вы должны регистрировать ваш сайт только после того, как ваш проект будет полностью разработан. Я, например, до сих пор не закончила формирование своего сайта как проекта - я постоянно нахожу новую информацию, которую можно разместить не только на дополнительных страницах, но и в отдельных разделах. С момента создания моего сайта в июне этого года я добавила в него еще несколько разделов, а по количеству страниц он растет постоянно. Если бы я ждала лучших времен, когда мой сайт примет окончательную форму и установившийся контент, я потеряла бы как минимум 8 000 новых посетителей (из расчета 50 новых посетителей в день - это минимальное количество посетителей с поисковых машин на моем сайте).

В настоящее время поисковые машины обеспечивают моему сайту 70-90 новых посетителей в день. И это число постепенно растет по мере увеличения страниц моего сайта. Кстати из этих посетителей наибольшее количество (примерно 60-80 процентов) приходит из Yandex'а.

Чем еще хороши поисковые системы (кроме обеспечения большого потока новых посетителей) - это то, что результат нахождения вашего сайта по чьему-либо запросу совершенно не зависит от посещаемости вашего сайта (в отличие от использования каталогов и рейтингов), поэтому и давно созданные сайты, и сайты-новички здесь равны.

Регистрируйте ваш сайт во всех русскоязычных поисковых системах. А также я вам еще советую зарегистрировать ваш сайт и в некоторых международных поисковых системах, в частности: Google ( http://www.google.com ) и AltaVista ( http://www.altavista.com ). Адреса всех поисковых машин, в которых я советую вам регистрировать свой сайт, я разместила в новом разделе на моем сайте - Ссылки. В этом же разделе, кстати, размещены ссылки и на другие полезные ресурсы Интернета.

Еще недавно я очень скептически относилась к иноязычным поисковым системам. Кто там будет искать русскоязычный сайт? Но оказалось, что я не права. Примерно 2 недели назад я заметила (по статистике SpyLog), что на мой сайт стали заходить посетители именно с Google.com, хотя я свой сайт там и не регистрировала. Причем, количество новых посетителей день от дня увеличивается, и в иные дни опережает число посетителей с некоторых русскоязычных поисковых машин. Про Google я прочитала в одной книге, что она очень динамична - все зарегистрированные (найденные) сайты заново обходятся машиной раз в два-три дня, в отличие от других поисковиков, которые реиндексируют свои сайты гораздо реже - один раз в 1-2 недели.

Я тут же зарегистрировала свой сайт еще на одной иностранной машине - на AltaVista. Это более старая и не менее мощная поисковая система, чем Google, с возможностью поиска на многих языках мира.

Кстати, нахождение моего сайта другой поисковой системой без моего ведома подтвердило одно явление, которому я раньше тоже не очень доверяла. Поисковая система может сама найти ваш сайт, даже если вы его и не регистрировали в данной системе. Если ссылка на ваш сайт попадется где-либо на пути поисковой машины (на другом сайте, например), то она ваш сайт тут же проиндексирует.

Недавно появилась русская версия известной поисковой машины Lycos.com (эта машина одновременно является и каталогом). Адрес русскоязычной поисковой машины - http://www.lycos.ru .  Советую вам тоже в ней зарегистрировать свой сайт. И следите за разделом Ссылки на моем сайте - как только появится новая поисковая система (особенно русскоязычная), я тут же размещу о ней информацию.

Возможно, следует зарегистрировать свой сайт и во всех других иностранных поисковых системах - их очень много, их счет исчисляется по меньшей мере десятками. С недавних пор на мой сайт стали заходить еще из одной англоязычной системы - Yahoo! По мере нахождения перспективных англоязычных поисковых систем я тоже буду помещать их ссылки на своем сайте (в разделе Ссылки).

Регистрация в поисковых системах - это очень легкая процедура, потому что серверу нужно указать только адрес основной страницы вашего сайта - и все. Не нужно выбирать классификацию вашего сайта, придумывать ему хорошее и подходящее случаю описание. Не нужно ставить на свой сайт кнопку поисковой системы.

Но гораздо большее время займет подготовка к регистрации вашего сайта в поисковой системе. Это, прежде всего, выбор метатегов для своего сайта.

Метатеги - это служебные элементы web-документа, которые на экране не видны, но имеют важное значение при нахождении вашего сайта поисковыми системами. Основное предназначение метатегов - это представить несколькими словами содержание всего вашего сайта. Метатеги облегчают поиск поисковым машинам, чтобы тем не нужно было лезть вглубь документа и анализировать весь текст вашего сайта для составления определенной картины о вашем сайте.

Основные метатеги, о содержании которых вам необходимо позаботиться:

1)  meta NAME="description" . Описание сайта. Возможное количество используемых символов - 200-250.

2) meta NAME="keywords" . Ключевые слова. Допускается использование до 800-1000 символов.

3) meta NAME="author" . Информация об авторе страницы/сайта.

К группе метатегов относят и не имеющие обозначения "meta" стандартные теги и некоторые атрибуты web-документов:

4) <title>...</title> . Название документа (сайта, раздела, страницы). Допускается использование от 60 до 100 символов.

5) <...alt="..."> . Подписи к графическим элементам.

Не менее важным элементом для обнаружения вашего сайта поисковой машиной является первый абзац каждой вашей страницы. Поэтому первому абзацу уделяйте значение не меньшее, чем выбору метатегов.

Для тех, кто не читал специализированной литературы по составлению метатегов, скажу, что вам нужно просто придумать слова, характеризующие ваш сайт, и поставить их в определенном порядке на место описания метатегов. Причем, самыми первыми должны идти самые значимые для вашего сайта слова.

Пример:

<meta NAME="description" CONTENT="Идеи домашнего бизнеса, советы начинающим предпринимателям об организации бизнеса в сети Интернет">
В этом метатеге указывается краткое описание вашего сайта. Этот набор слов будет высвечиваться на экране поисковой машины, когда эта машина найдет по определенному запросу ваш сайт.

<meta NAME="keywords" CONTENT="идеи бизнеса бизнес домашний деньги прибыль доход заработок успех сеть Интернет бизнесмен предприниматель предпринимательство"
На первое место ставим самые значимые слова, чтобы поисковая машина нашла их первыми. И еще потому, что не все поисковые машины считывают все 800-1000 символов.

Некоторые веб-мастера в этом метатеге разделяют слова и выражения запятыми, некоторые - пробелами, другие - и запятыми, и пробелами. Как правильно? Я не нашла этой информации ни в одной своей книге. Subscribe.ru, например, разделяет ключевые слова только пробелами, большинство других сайтов - запятыми.

Насчет использования прописных и строчных букв в метатегах я тоже нигде не нашла информации. Но у меня по опыту анализа своего сайта сложилось свое мнение. С одной стороны, поисковая машина различает запросы со строчными и прописными буквами. Например, анализ SpyLog анализ запросов "Нелли Федосенко" и "нелли федосенко" выдает отдельно. Казалось бы, нужно в метатегах указывать варианты со строчными и с прописными буквами. Например: "Интернет" и "интернет". Но, с другой стороны, на моем сайте ни разу не встречается выражение "нелли федосенко" (именно маленькими буквами), однако поисковая машина эти слова на моем сайте нашла, значит, ей все равно, прописными или строчными буквами набрано слово.

meta NAME="author" CONTENT="АВТОР".
Не все поисковые машины учитывают этот метатег. Но так как некоторые все же учитывают - лучше это использовать.

<...alt="..."> . Не все поисковые машины учитывают эти метатеги. Но если можно указать подпись ко всем графическим элементам вашего сайта, то лучше укажите. Это будет полезно и для ваших посетителей (особенно для тех, кто из экономии времени и денег отключает режим показа графики).

<title>...</title>. Название документа. Например, Домашний бизнес. На своем сайте я меняю название документа для каждой страницы. Страницу Ссылки я назвал Полезные ссылки для бизнеса в Интернете. Страницу, на которой я собрал список досок объявлений, я назвал Доски объявлений для раскрутки сайта и бизнеса. В общем, не жалейте времени для предоставления максимально точной информации поисковым машинам.

Использование различного содержания метатегов в различных тематических разделах вашего сайта - это очень важно. Это наиболее точно характеризует содержимое вашего сайта и увеличивает вероятность его нахождения поисковыми машинами по определенным запросам. Некоторые специалисты советуют даже использовать разные слова в описании метатегов на каждой странице сайта, чтобы они максимально точнее соответствовали содержанию именно этой страницы.

Это еще более актуально, когда ваш сайт начнет разрастаться. По мере увеличения новых страниц, новых разделов вы даете новые возможности поисковым машинам найти ваш сайт по все более расширенному диапазону запросов.

Задумайтесь о содержании своих метатегов не только с точки зрения того, что вы хотите сообщить о своем сайте, но и с той точки зрения, что ваш сайт будут искать по какому-то определенному запросу. Поясню на примере. Например, ваш сайт содержит информацию о вашей мастерской по ремонту автомобилей. Вы можете написать в метатеге "description": "Все, что нужно для ремонта вашей машины". Но лучше написать: "Ремонт автомобилей любых марок" или даже лучше: "Ремонт автомобилей: диагностика,  балансировка, шиномонтаж, регулировка сход, развал...". То есть дополнительно перечислить каждую вашу услугу конкретно. На первое место, конечно, нужно поставить слово, имеющее наибольшую вероятность упоминания при запросе - "ремонт", а лучше всего "ремонт автомобилей". Аналогично для заполнения метатега "keywords". Кроме собственно услуг по ремонту, включите в этот список названия всех типов машин, которые вы способны отремонтировать. Причем, иномарки лучше указать в двуязычном написании, например Toyota и Тойота, а еще лучше указать дополнительно Tojota,  Toiota (для того, чтобы ваш сайт смогли найти и не очень грамотные автолюбители).

Некоторые web-создатели, для увеличения посещаемости своего сайта, напихивают метатеги всевозможными самыми популярными словами, не имеющими отношения к тематике самого сайта. Либо, для создания как будто бы соответствия содержания метатегов и остального текста сайта размещают на страницах сайта скрытые слова - набранные цветом фона, так что они не мешают посетителям сайта. Создатели поисковых машин отслеживают подобные хитрости и вам вряд ли удастся их обмануть. Это игра в кошки-мышки, которая займет у вас массу времени. Конечно, если она вызывает у вас спортивный интерес, никто не может вам запретить играть в эту игру. Но если вы заботитесь о популярности вашего сайта, то вы вполне можете обойтись и без этих хитростей (которые рано или поздно будут обнаружены, и ваш сайт упадет с достигнутых высот на самое дно, и вам придется начинать все сначала).

maq
Categories
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright by Avast © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz